Некоторые причины роста логистических расходов на маркетплейсы:
Увеличение объёма продаж. www.kommersant.ru С ростом популярности онлайн-покупок расширяется и усложняется логистический сегмент доставки на маркетплейсы. www.kommersant.ru
Рост спроса в регионах. new-retail.ru Если раньше большая часть заказов приходилась на Москву и Санкт-Петербург, то сейчас более 50% всех онлайн-продаж происходит в других регионах. new-retail.ru Это обусловлено желанием покупателей из регионов покупать через интернет и развитием логистической инфраструктуры за пределами столиц. new-retail.ru
Дефицит свободных площадей. new-retail.ru Особенно сложно с площадками крупных маркетплейсов, что приводит к невозможности поставки товаров. new-retail.ru
Рост габаритов грузов. www.kommersant.ru Ассортимент предлагаемой продукции увеличивается, и для доставки в маркетплейсы нужны более крупные грузы. www.kommersant.ru
Изменение запросов продавцов. www.kommersant.ru Продавцам нужна круглосуточная связь с логистом, сопутствующие услуги, такие как проверка маркировки, формирование монопаллет, обеспечение возврата грузов со складов. www.kommersant.ru
Подорожание грузовых автоперевозок. www.gazeta.ru На увеличение цен повлияли огромный спрос и подорожание комплектующих для крупногабаритных машин, предназначенных для перевозок. www.gazeta.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.