Некоторые причины роста логистических расходов на маркетплейсы:
Увеличение объёма продаж. 1 С ростом популярности онлайн-покупок расширяется и усложняется логистический сегмент доставки на маркетплейсы. 1
Рост спроса в регионах. 2 Если раньше большая часть заказов приходилась на Москву и Санкт-Петербург, то сейчас более 50% всех онлайн-продаж происходит в других регионах. 2 Это обусловлено желанием покупателей из регионов покупать через интернет и развитием логистической инфраструктуры за пределами столиц. 2
Дефицит свободных площадей. 2 Особенно сложно с площадками крупных маркетплейсов, что приводит к невозможности поставки товаров. 2
Рост габаритов грузов. 1 Ассортимент предлагаемой продукции увеличивается, и для доставки в маркетплейсы нужны более крупные грузы. 1
Изменение запросов продавцов. 1 Продавцам нужна круглосуточная связь с логистом, сопутствующие услуги, такие как проверка маркировки, формирование монопаллет, обеспечение возврата грузов со складов. 1
Подорожание грузовых автоперевозок. 4 На увеличение цен повлияли огромный спрос и подорожание комплектующих для крупногабаритных машин, предназначенных для перевозок. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.