Лимитированные коллекции могут быть прибыльными для брендов по нескольким причинам:
- Создание имиджа эксклюзивности. 1 Выпуск ограниченного тиража товара позволяет усилить репутацию эксклюзивности продукции, что привлекает покупателей, готовых платить больше за эксклюзив. 12
- Выделение товара на полке. 3 Лимитированная серия позволяет выделить продукт среди других товаров, поддержать популярность и узнаваемость бренда, вызвать интерес к его новинкам и повысить лояльность к нему. 3
- Эффект второй волны. 3 У покупателей возникает интерес ко всей продукции компании, который сохраняется и после продажи серии. 3
- Расширение аудитории. 12 Люди получают товар по особому случаю в подарок от уже лояльных бренду клиентов, что позволяет расширить целевую аудиторию. 12
- Возможность изучить рынок. 12 Выпуск ограниченных партий товара даёт бизнесу возможность провести «разведку боем», изучая рынок. 1
Таким образом, лимитированные коллекции могут быть прибыльными для брендов благодаря способности привлекать внимание, повышать лояльность покупателей и расширять их круг. 13