ЛиАЗ-5256 стал основным автобусом Москвы и Петербурга по нескольким причинам:
- Востребованность в 2000-е годы. 35 Несмотря на появление многочисленных конкурентов (Волжанин, НефАЗ, РоАЗ, МАрЗ), ЛиАЗ-5256 стал самым популярным и востребованным городским автобусом большого класса. 35
- Модернизация производства. 35 После доработки слабых агрегатов, установки двигателей Caterpillar, Cummins, ЯМЗ и автоматических коробок передач Voith, а также введения в эксплуатацию линии антикоррозионной обработки и окраски кузовов, срок службы автобусов увеличился до 12 лет. 35
- Большие закупки Москвой и Московской областью. 1 Это помогло заводу, выпускавшему ЛиАЗ-5256, «встать на ноги» после временного приостановления производства в 1996 году. 1
ЛиАЗ-5256 был предназначен для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. 35