Levi's считается брендом, а H&M — нет, по следующим причинам:
- Levi's стал родоначальником мирового рынка джинсов и джинсовой одежды. 6 Компания разработала узнаваемый товарный знак, который помогает идентифицировать изделия марки от других компаний и подчеркнуть их уникальность. 3 Например, на нашивке из кожи изображены две лошади, пытающиеся разорвать брюки. 3
- H&M считается брендом благодаря своей философии предоставления модной одежды по доступным ценам. 2 Компания активно следит за последними тенденциями моды и быстро адаптирует их для своих коллекций, при этом оставаясь доступной для широкой аудитории. 2 Кроме того, H&M активно внедряет экологические и социальные инициативы в свою деятельность, например, увеличивает использование устойчивых материалов и улучшает условия труда на производствах. 2
Таким образом, Levi's отличается специализацией на производстве джинсов и активным развитием бренда, в то время как H&M фокусируется на предоставлении модной одежды по доступным ценам и внедрении экологических и социальных инициатив.