Лендинги с геймификацией эффективны для привлечения трафика, потому что они вовлекают пользователей. 24 В процессе игры человек не только лучше запоминает продукт, но и формирует более позитивное отношение к бренду. 4
Внедрение игровых элементов стимулирует выработку дофамина у пользователя, что усиливает его вовлечённость и любопытство. 4 Это напрямую влияет на рост конверсий, поскольку человек становится более заинтересованным в изучении оффера и рекламной кампании. 4
Также благодаря активности подписчиков аккаунт имеет шансы попасть в рекомендации, и оффер заметят потенциально заинтересованные клиенты. 2
Для максимальной эффективности игровых механик необходимо учитывать несколько ключевых факторов: элемент конкуренции, чёткие и простые правила, реальный выигрыш и ценность приза. 24