В 2018 году компания Lacoste сменила логотип на изображения исчезающих видов животных в рамках совместного проекта с Международным союзом охраны природы (МСОП). 25
Цель акции — привлечь внимание к проблеме вымирающих видов. 3 В рамках проекта было выпущено 1775 футболок, на которых вместо привычного крокодила зелёным цветом вышиты фигурки десяти видов животных, находящихся на грани вымирания. 3
В июне 2024 года Lacoste сменил логотип, чтобы поддержать одного из своих главных амбассадоров — сербского теннисиста Новака Джоковича. 1 После того как спортсмен получил серьёзную травму, в официальном аккаунте бренда в социальных сетях появилась иллюстрация: традиционный символ бренда — зелёный крокодил — с перебинтованной лапой. 1