Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему крупные торговые сети стали сотрудничать с локальными fashion-брендами?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля

Почему крупные торговые сети стали сотрудничать с локальными fashion-брендами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Крупные торговые сети стали сотрудничать с локальными fashion-брендами из-за изменений на рынке, которые произошли после ухода многих иностранных брендов. profashion.ru www.kommersant.ru

Некоторые причины такого сотрудничества:

  • Освобождение торговых площадей. profashion.ru Крупные российские бренды активно открывают новые магазины или переносят уже работающие торговые точки на большие площади, арендуя привлекательные локации вместо ушедших компаний. profashion.ru
  • Возможность познакомить аудиторию со своим продуктом «вживую». profashion.ru Это способствует повышению конверсии. profashion.ru
  • Расширение взаимодействия с аудиторией, настроенной на офлайн-покупки. profashion.ru Импульсные приобретения, совершённые в процессе прогулки по магазинам, также будут способствовать повышению продаж бренда. profashion.ru
  • Географическое расширение аудитории. profashion.ru Если универмаг сетевой, то у продавца появляется возможность представить свой бренд в нескольких городах. profashion.ru
  • Возможность предлагать товары разных брендов. profashion.ru Например, если универмаг ведёт продажи онлайн, то он может предлагать и товары тех брендов, которые не помещаются в офлайн-пространство. profashion.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)