Престижность. school-science.ru Знание английского языка считается престижным, поэтому использование англоязычных названий помогает сделать рекламу моднее и завоевать уважение и доверие потребителя. school-science.ru
Выход на мировой уровень. school-science.ru Если фирма хочет выйти на мировой рынок, то название на английском языке может быть залогом успеха. school-science.ru
Ассоциация с качеством. www.kp.ru Некоторые считают, что англоязычные названия могут ассоциировать товар с Германией, Италией, Японией и другими странами, товары которых потребитель априори привык считать самыми качественными. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.