Некоторые причины, по которым крупные торговые компании могут предпочитать англоязычные названия:
- Ориентация на международный рынок. dzen.ru Английский язык воспринимается как универсальный язык бизнеса и торговли. dzen.ru Название на английском языке намекает на то, что бренд стремится к международному уровню. dzen.ru
- Престиж и современность. tenchat.ru dzen.ru Английский язык ассоциируется с инновациями, модой, высоким качеством. dzen.ru Название на английском воспринимается как стильный, западный, «дорогой» бренд. dzen.ru
- Звучность и краткость. dzen.ru В английском языке много коротких, легко запоминающихся слов, которые к тому же приятно произносить. dzen.ru Русские аналоги часто оказываются длинными и громоздкими. dzen.ru
- Создание иллюзии уникальности. school-science.ru infourok.ru Использование англоязычных слов способствует появлению впечатления неповторимости, значимости рекламируемого товара или услуги. school-science.ru infourok.ru
Выбор названия бренда зависит от множества факторов, включая целевую аудиторию, стратегические цели компании и текущие экономические и политические условия. tenchat.ru