Возможно, имелись в виду причины, по которым некоторые магазины в торговых центрах размещают на нижних этажах. Несколько факторов, влияющих на выбор локации:
Пешеходный трафик. artpavilions.ru Магазины с высокой проходимостью, как правило, располагают ближе к центральным входам и эскалаторам. artpavilions.ru
Близость к якорным арендаторам. artpavilions.ru Крупные магазины, привлекающие большой поток покупателей, часто размещают на доступных и просторных этажах. artpavilions.ru Это создаёт эффект «магнитного притяжения», завлекая людей в торговый центр, которые затем могут посетить и другие магазины. artpavilions.ru
Арендная плата. artpavilions.ru Чем ближе арендное место к главному входу торгового центра, тем сильнее проходящие около него транзитные покупательские потоки и тем выше будет арендная ставка. www.retail.ru Площади, расположенные дальше от главного входа, сдаются по более низким арендным ставкам. www.retail.ru
Сегментация магазинов по ценовым категориям. artpavilions.ru Магазины среднего ценового сегмента располагают в наиболее проходимых зонах торгового центра, обеспечивая максимальный охват потенциальных покупателей. artpavilions.ru Магазины эконом-класса, как правило, занимают менее престижные места, часто на удалённых от центральных входов этажах или в менее привлекательных зонах. artpavilions.ru Это обусловлено стремлением минимизировать арендные платежи и сосредоточиться на привлечении покупателей, ориентированных на низкие цены. artpavilions.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.