Несколько причин, по которым крупные строительные сети могут менять корпоративные названия:
- Изменение философии и подхода к бизнесу. mperspektiva.ru Девелоперы разрастаются в холдинги и группы компаний, меняют свою миссию, философию и подход к продукту. mperspektiva.ru Эти смысловые изменения создают необходимость в обновлении бренда. mperspektiva.ru
- Выход на международный рынок. www.spb.kp.ru Смена названия может быть связана с подготовкой к выходу на западные биржи (IPO). www.spb.kp.ru Инвестиционные банкиры могут порекомендовать изменить наименование, если оно звучит неудачно для англоговорящих клиентов. www.spb.kp.ru
- Желание выглядеть более современно. dzen.ru В цифровой среде тренды меняются часто, и старое название может выглядеть устаревшим на фоне новых, более модных брендов. dzen.ru
Перед принятием решения о смене названия компании проводят исследования, чтобы построить новую бренд-платформу и заложить новые смыслы в визуальную составляющую. www.dp.ru