Несколько причин, по которым крупные сети розничной торговли активно расширяют линейку зоотоваров:
Рост числа домашних животных. n-df.ru vc.ru По данным Всероссийской переписи домашних животных, в России их количество выросло на 11% по сравнению с 2020 годом. n-df.ru
Изменение портрета владельца животного. n-df.ru Среди хозяев кошек и собак становится больше представителей возрастных групп 45–54 лет и 55+ лет, а также одиночных домохозяйств. n-df.ru
Повышение внимания к качеству жизни домашних питомцев. vc.ru Владельцы животных становятся более осознанными, стараются выбирать не просто нужное, а лучшее, и при этом рационально управляют расходами. vc.ru
Рост спроса на эко-товары. rosstip.ru Крупные торговые сети и оптовики активно расширяют разделы эко-товаров, сотрудничая с производителями, которые гарантируют экологическую чистоту и прозрачность производства. rosstip.ru
Развитие онлайн-канала. vc.ru В 2025 году онлайн-канал занимает 22% всего зоорынка и продолжает расширяться. vc.ru
Появление новых брендов. n-df.ru vc.ru Рынок зоотоваров пополняется новыми игроками, особенно активно развиваются производители в категории кормов. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.