Вопросы к Поиску с Алисой
Крупные сети предлагают скидки в определённые дни недели для стимулирования продаж и привлечения покупателей. vk.com www.retail.ru
Такая модель часто используется продуктовыми ритейлерами: каждый день в магазине действует скидка на определённую категорию товаров. www.retail.ru Для привлечения внимания аудитории придумывают креативные названия, например «Фруктовый вторник» или «Мясная пятница». www.retail.ru
Также скидки могут быть способом избавиться от залежавшегося товара или привлечь внимание к новому. www.retail.ru
Кроме того, ценообразование по временным периодам помогает компаниям максимизировать прибыль, лучше удовлетворять спрос и оптимизировать управление запасами. priceva.ru Например, магазины могут вводить более низкие цены в ночные часы, чтобы стимулировать спрос в период, когда покупатели менее активны. priceva.ru