Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему крупные сети отказываются от желтых ценников на товары?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 сентября

Почему крупные сети отказываются от желтых ценников на товары?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В 2022 году сообщалось, что крупные торговые сети отказывались от «жёлтых ценников» из-за невыгодности таких промоакций для производителей и магазинов. finance.rambler.ru

Это было связано с уходом с российского рынка зарубежных брендов и неблагоприятной экономической конъюнктурой, из-за чего многие компании сворачивали программы лояльности, в том числе акции со скидками. finance.rambler.ru www.vedomosti.ru

Обычно отказ от промоакций касался категорий товаров с высоким спросом: не было смысла подогревать продажи, если они и так шли хорошо. finance.rambler.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)