Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему крупные сети детских товаров терпят неудачу на рынке?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября

Почему крупные сети детских товаров терпят неудачу на рынке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым крупные сети детских товаров могут терпеть неудачу на рынке:

  • Рост онлайн-торговли и усиление роли маркетплейсов. retailer.ru Многие розничные сети детских товаров переходят на гибридные форматы, сочетая в себе розничные и онлайн-продажи. retailer.ru
  • Уход зарубежных брендов. retailer.ru delorascenter.ru Например, в 2022 году с российского рынка покинули страну такие крупные игроки, как Mothercare, Reima, Adidas Young athletes. retailer.ru delorascenter.ru
  • Снижение покупательской способности населения. www.bfm.ru Многие семьи перешли на онлайн-покупки или приобретают детские вещи в сетевых продуктовых гипермаркетах. www.bfm.ru
  • Сокращение ассортимента. retailer.ru Аналитики NielsenIQ фиксируют сокращение ассортимента у продавцов товаров для детей. retailer.ru
  • Увеличение числа контрафактных игрушек. retailer.ru Уход иностранных производителей привёл к росту подделок, которые поставляются под видом сувенирной продукции и поэтому не нуждаются в сертификации. retailer.ru
  • Неблагоприятная демографическая ситуация. delorascenter.ru В общей массе детей становится больше подростков, чем малышей, что сказывается на ассортименте. delorascenter.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)