Некоторые причины, по которым крупные сети детских товаров могут терпеть неудачу на рынке:
Рост онлайн-торговли и усиление роли маркетплейсов. retailer.ru Многие розничные сети детских товаров переходят на гибридные форматы, сочетая в себе розничные и онлайн-продажи. retailer.ru
Снижение покупательской способности населения. www.bfm.ru Многие семьи перешли на онлайн-покупки или приобретают детские вещи в сетевых продуктовых гипермаркетах. www.bfm.ru
Сокращение ассортимента. retailer.ru Аналитики NielsenIQ фиксируют сокращение ассортимента у продавцов товаров для детей. retailer.ru
Увеличение числа контрафактных игрушек. retailer.ru Уход иностранных производителей привёл к росту подделок, которые поставляются под видом сувенирной продукции и поэтому не нуждаются в сертификации. retailer.ru
Неблагоприятная демографическая ситуация. delorascenter.ru В общей массе детей становится больше подростков, чем малышей, что сказывается на ассортименте. delorascenter.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.