Крупные сетевые ритейлеры регулярно обновляют ассортимент по нескольким причинам:
- Удовлетворение потребностей покупателей. retailer.ru На полках должны появляться позиции, которые были востребованы у клиента ранее и которые актуальны сегодня. retailer.ru
- Привлечение новой аудитории и удержание существующей. retailer.ru Расширение ассортимента помогает магазину привлечь новую аудиторию и удержать существующую. retailer.ru
- Поддержание конкурентоспособности. new-retail.ru Ритейлеры меняют форматы, визуальный стиль, оптимизируют бизнес-процессы ради поддержания конкурентоспособности на рынке. new-retail.ru
Также постоянное обновление товарной линейки выгодно производителям: когда товар определённого бренда уже на протяжении долгого времени присутствует на рынке, его жизненный цикл увеличивается, вокруг него создаётся лояльная целевая аудитория, которая покупает данный товар. finance.rambler.ru