Крупные сетевые магазины предоставляют скидки при покупке больших партий товаров для увеличения объёма продаж и повышения прибыли. 45
Вот ещё несколько причин, по которым магазины могут предлагать скидки:
- Необходимость освободить место на полке для нового продукта. 1 Для этого на непопулярные товары можно устроить распродажу, которая поможет продать их быстрее. 1
- Снижение ценности товара, если она в скором времени упадёт. 1 Например, после Пасхи сложно продать остатки куличей или большой объём куриных яиц, поэтому за день до праздника магазин может устроить однодневную акцию. 1
- Сбыт товара с низкой оборачиваемостью. 4 Если товар, расположенный на полках, не продаётся, магазины теряют деньги. 4 Выгоднее продать с низкой маржинальностью то, что застоялось на полках, чем хранить неликвидный товар. 4