Крупные сетевые магазины не отказываются от собственной торговой марки (СТМ) в пользу частных марок, а, наоборот, развивают их по следующим причинам:
- Бесперебойное снабжение магазинов товарами. dzen.ru Независимо от того, что будет происходить с поставками других брендов и будут ли они успевать за спросом, покупатель всегда найдёт на полке продукцию под СТМ. dzen.ru
- Свобода управления ассортиментом. dzen.ru В случае с собственной торговой маркой ретейлер сам выбирает, сколько позиций и в каком количестве поставить, по какой цене и каким должно быть качество. dzen.ru
- Привлечение клиентов. dzen.ru Это можно сделать как за счёт уникальных товаров, которых не найти у конкурентов, так и за счёт самой демократичной цены. dzen.ru
- Снижение себестоимости товаров. 72.ru 59.ru У ретейлера есть свои предприятия и своя логистика, поэтому производство и дистрибуция — одни из главных составляющих цены — обходятся гораздо дешевле, что в итоге снижает себестоимость товаров. 72.ru 59.ru