Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему крупные сетевые магазины отказываются от собственной торговой марки в пользу частных марок?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля

Почему крупные сетевые магазины отказываются от собственной торговой марки в пользу частных марок?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Крупные сетевые магазины не отказываются от собственной торговой марки (СТМ) в пользу частных марок, а, наоборот, развивают их по следующим причинам:

  • Бесперебойное снабжение магазинов товарами. dzen.ru Независимо от того, что будет происходить с поставками других брендов и будут ли они успевать за спросом, покупатель всегда найдёт на полке продукцию под СТМ. dzen.ru
  • Свобода управления ассортиментом. dzen.ru В случае с собственной торговой маркой ретейлер сам выбирает, сколько позиций и в каком количестве поставить, по какой цене и каким должно быть качество. dzen.ru
  • Привлечение клиентов. dzen.ru Это можно сделать как за счёт уникальных товаров, которых не найти у конкурентов, так и за счёт самой демократичной цены. dzen.ru
  • Снижение себестоимости товаров. 72.ru 59.ru У ретейлера есть свои предприятия и своя логистика, поэтому производство и дистрибуция — одни из главных составляющих цены — обходятся гораздо дешевле, что в итоге снижает себестоимость товаров. 72.ru 59.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)