Несколько причин, по которым крупные сетевые магазины часто подвергаются хакерским атакам:
- Большие финансовые потоки. www.itsec.ru В ретейле крутятся огромные денежные суммы от продаж товаров и услуг. www.itsec.ru Злоумышленники видят здесь потенциальную возможность нажиться, похитив средства или требуя выкуп. www.itsec.ru
- Обработка персональных данных. www.itsec.ru iz.ru Торговые сети обладают массивами персональных данных своих клиентов — имена, адреса, платёжная информация. www.itsec.ru Кража и перепродажа таких баз данных может быть очень прибыльным бизнесом для злоумышленников на чёрном рынке. www.itsec.ru
- Репутационные риски. www.itsec.ru Любые сбои в работе интернет-магазинов или потеря доверия клиентов из-за утечек данных чреваты серьёзным ущербом репутации бренда и потерей покупателей. www.itsec.ru
- Масштабируемая инфраструктура. www.itsec.ru Распределённые сети, облака, кластеры, контейнеры, база географически распределённых серверов — всё это открывает множество потенциальных векторов атаки. www.itsec.ru
- Временные промоакции и пики загрузки. www.itsec.ru Периоды высоких нагрузок, например распродажи, являются удобным временем для DDoS-атак с целью максимизации убытков и создания негативного опыта для клиентов. www.itsec.ru
- Недостаток квалифицированных ИБ-кадров. www.itsec.ru В ретейле зачастую не хватает высококвалифицированных специалистов по информационной безопасности для обеспечения должного уровня защиты. www.itsec.ru
- Автоматизация бизнес-процессов. www.itsec.ru Активное внедрение передовых технологий создаёт новые поверхности атаки, к защите которых не все готовы. www.itsec.ru
Кроме того, онлайн-каналы продаж (веб-ресурсы магазинов и маркетплейсы) всегда доступны в интернете, что даёт хакерам возможность постоянно изучать их и искать уязвимости для получения доступа к данным или нарушения работы сервисов. iz.ru www.ptsecurity.com