Некоторые причины, по которым крупные онлайн-площадки могут замедлять обработку заказов в пик продаж:
- Неверные прогнозы трафика. profit.kz Даже крупные ритейлеры не застрахованы от неожиданного всплеска активности. profit.kz Чтобы избежать сбоев, компаниям нужно заранее выделять больше ресурсов, чем по расчётам понадобится на период пиковых нагрузок. profit.kz
- Недостаточное вовлечение ИТ-отдела в маркетинговую стратегию компании. profit.kz Если ИТ-отдел не проинформирован о масштабе предстоящего роста онлайн-заказов, он не успеет подготовиться к увеличению трафика. profit.kz
- Проблемы краткосрочного масштабирования. profit.kz В традиционной ИТ-инфраструктуре каждый эпизод масштабирования занимает существенное время. profit.kz Если заказанных мощностей окажется недостаточно, процедуру придётся повторить. profit.kz
- Сложная и разветвлённая структура процессов. vc.ru Различные отделы (логистика, склад, служба поддержки) могут работать по разным стандартам, что приводит к ошибкам и дублированию усилий. vc.ru
- Отсутствие технологий. e-pepper.ru Некоторые компании не используют современные технологии для автоматизации процессов и улучшения логистики. e-pepper.ru
Для обеспечения бесперебойной работы площадки и других ИТ-сервисов в периоды пиковых нагрузок можно использовать гибридную инфраструктуру. profit.kz