Некоторые причины, по которым крупные онлайн-платформы могут выбирать иностранные названия:
- Выход на глобальный рынок. 3 С названием на кириллице сложнее выйти на международный рынок и начать продвижение за пределами России. 3
- Удобство в использовании. 3 Для названий на латинице больше шрифтов, поэтому проще создать красивый логотип и эффектный фирменный стиль. 3
- Продвижение в поисковых системах. 3 Сайтам с названиями на латинице легче попасть в топ выдачи поисковиков. 3
- Защита прав на товарный знак. 3 При изменении названия могут усложниться патентование и защита прав на товарный знак, особенно если уже существуют зарегистрированные права на оригинальное название. 3
- Идентичность. 3 Многие компании хотят сохранить свою международную уникальность. 3
При выборе названия бренда важно учитывать, что оно должно соответствовать критериям хорошего нейминга: легко запоминаться и читаться, быть уникальным в своём сегменте и среди главных конкурентов, соответствовать общей концепции компании или продукта и т. д.. 4