Некоторые причины, по которым крупные онлайн-платформы могут выбирать иностранные названия:
- Выход на глобальный рынок. habr.com С названием на кириллице сложнее выйти на международный рынок и начать продвижение за пределами России. habr.com
- Удобство в использовании. habr.com Для названий на латинице больше шрифтов, поэтому проще создать красивый логотип и эффектный фирменный стиль. habr.com
- Продвижение в поисковых системах. habr.com Сайтам с названиями на латинице легче попасть в топ выдачи поисковиков. habr.com
- Защита прав на товарный знак. habr.com При изменении названия могут усложниться патентование и защита прав на товарный знак, особенно если уже существуют зарегистрированные права на оригинальное название. habr.com
- Идентичность. habr.com Многие компании хотят сохранить свою международную уникальность. habr.com
При выборе названия бренда важно учитывать, что оно должно соответствовать критериям хорошего нейминга: легко запоминаться и читаться, быть уникальным в своём сегменте и среди главных конкурентов, соответствовать общей концепции компании или продукта и т. д.. blog.promopult.ru