Крупные маркетплейсы запускают специальные промокоды на первый заказ в рамках стратегии роста и удержания клиентов. dtf.ru
Несколько причин, почему это выгодно:
- Привлечение новых пользователей. yandex.ru advice.global.cdek.ru Промокоды снижают барьер на пути к первой покупке, людям проще решиться приобрести незнакомый товар или услугу. yandex.ru
- Стимулирование повторных покупок. yandex.ru dtf.ru Специальные коды могут подтолкнуть человека к заказу на большую сумму, чем он планировал. yandex.ru
- Повышение уровня лояльности. yandex.ru Эксклюзивные промокоды для постоянных клиентов или участников программ лояльности мотивируют людей взаимодействовать с компанией снова и снова. yandex.ru
- Распространение остатков товаров. yandex.ru Например, чтобы освободить место на складе для новых поступлений и убрать старый товар, компания может предложить на него специальную цену для обладателей промокода. yandex.ru
- Сбор отзывов. yandex.ru Люди охотнее участвуют в различных активностях, если за это можно получить бонусы. yandex.ru
Таким образом, промокоды на первый заказ — это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает бизнесу стимулировать продажи. yandex.ru