Крупные магазины применяют комплексную стратегию скидок и повышения цен по разным причинам, среди которых:
- Увеличение объёма продаж. kontur.ru edadeal.ru Скидки помогают повысить объём продаж и средний чек. kontur.ru planfact.io Чем больше объём производства, тем дешевле каждая единица товара, а высокий оборот приводит к росту прибыли. edadeal.ru
- Привлечение новых клиентов. premio.io Флэш-распродажи и предложения — эффективный способ привлечь новых покупателей к бренду и обеспечить первые продажи. premio.io
- Повышение удержания клиентов. premio.io Персонализированные целевые скидки позволяют поощрять и вознаграждать лояльных клиентов. premio.io Это заставляет их чувствовать себя ценными и побуждает к повторным покупкам. premio.io
- Сбыт товара с низкой оборачиваемостью. edadeal.ru Выгоднее продать с низкой маржинальностью то, что застоялось на полках, чем хранить неликвидный товар. edadeal.ru
- Поддержка выручки во время спада. kontur.ru Сезонные скидки позволяют поддержать выручку во время спада. kontur.ru
Стратегия каждого бренда электронной коммерции различается в зависимости от того, чего он пытается достичь. premio.io