Крупные магазины применяют комплексную стратегию скидок и повышения цен по разным причинам, среди которых:
- Увеличение объёма продаж. 12 Скидки помогают повысить объём продаж и средний чек. 14 Чем больше объём производства, тем дешевле каждая единица товара, а высокий оборот приводит к росту прибыли. 2
- Привлечение новых клиентов. 5 Флэш-распродажи и предложения — эффективный способ привлечь новых покупателей к бренду и обеспечить первые продажи. 5
- Повышение удержания клиентов. 5 Персонализированные целевые скидки позволяют поощрять и вознаграждать лояльных клиентов. 5 Это заставляет их чувствовать себя ценными и побуждает к повторным покупкам. 5
- Сбыт товара с низкой оборачиваемостью. 2 Выгоднее продать с низкой маржинальностью то, что застоялось на полках, чем хранить неликвидный товар. 2
- Поддержка выручки во время спада. 1 Сезонные скидки позволяют поддержать выручку во время спада. 1
Стратегия каждого бренда электронной коммерции различается в зависимости от того, чего он пытается достичь. 5