Несколько причин, по которым крупные магазины могут предлагать более выгодные скидки, чем мелкие:
- Большие объёмы закупок. 1 За счёт этого в крупных магазинах обычно дешевле логистика, в том числе доставка и хранение товара. 1 Кроме того, как у крупнооптовых покупателей у них могут быть большие скидки от производителя, что влияет на цену товара на прилавке. 1
- Быстрый оборот товара. 1 Для быстрого оборота в больших магазинах нет смысла завышать цены. 1
- Скидки для сбыта товара с низкой оборачиваемостью. 3 Если товар, расположенный на полках, не продаётся, магазины теряют деньги. 3 Выгоднее продать с низкой маржинальностью то, что застоялось на полках, чем хранить неликвидный товар. 3
Также крупные торговые сети могут проводить распродажи для привлечения новых клиентов и быстрого сбыта продуктов сезонного спроса. 3