Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему крупные люксовые бренды предпочитают сжигать свою продукцию вместо продажи по сниженным…
Вопрос для Нейро
7 марта
Почему крупные люксовые бренды предпочитают сжигать свою продукцию вместо продажи по сниженным ценам?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые люксовые бренды предпочитают сжигать свою продукцию вместо продажи по сниженным ценам, чтобы защитить интеллектуальную собственность и репутацию. 13

Компании опасаются, что их одежду будут носить «не те люди» после выхода на «серые рынки» с большими скидками. 1 Это может привести к обесцениванию бренда. 1

Кроме того, уничтожение нераспроданных товаров может быть частью стратегии поддержания высокой добавленной стоимости на вещи. 4

Например, французский бренд Louis Vuitton уничтожает нераспроданные сумки, чтобы каждый заплатил за товар одинаково высокую цену. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)