Крупные косметические сети открывают собственные образовательные центры по нескольким причинам:
- Повышение товарооборота. vk.com Мероприятия и мастер-классы, проводимые в центре, помогают участникам строить свой бизнес и повышают интерес к продукции компании. vk.com
- Подготовка квалифицированных кадров. krasivo.biz В индустрии красоты постоянно совершенствуются технологии и методики, поэтому важно, чтобы обучающие программы были востребованы и актуальны. krasivo.biz
- Заинтересованность компании в открытии новых центров. vk.com Например, в случае с образовательной сетью «Атоми» компания заинтересована в открытии новых центров и оказывает всестороннюю помощь при этом. vk.com
Таким образом, открытие образовательного центра позволяет крупной косметической сети не только расширить бизнес, но и увеличить прибыль за счёт повышения товарооборота и трудоустройства выпускников edutech-group.ru krasivo.biz profflesson.ru .