Крупные косметические сети открывают собственные образовательные центры по нескольким причинам:
- Повышение товарооборота. 1 Мероприятия и мастер-классы, проводимые в центре, помогают участникам строить свой бизнес и повышают интерес к продукции компании. 1
- Подготовка квалифицированных кадров. 4 В индустрии красоты постоянно совершенствуются технологии и методики, поэтому важно, чтобы обучающие программы были востребованы и актуальны. 4
- Заинтересованность компании в открытии новых центров. 1 Например, в случае с образовательной сетью «Атоми» компания заинтересована в открытии новых центров и оказывает всестороннюю помощь при этом. 1
Таким образом, открытие образовательного центра позволяет крупной косметической сети не только расширить бизнес, но и увеличить прибыль за счёт повышения товарооборота и трудоустройства выпускников 245.