Вопросы к Поиску с Алисой
Крупные компании, в том числе «ВымпелКом», могут работать под разными торговыми марками в разных странах из-за проблем с регистрацией товарных знаков. www.bashukchichkanov.com
Во всём мире действует больше 15 млн зарегистрированных товарных знаков, и есть вероятность, что выбранное обозначение уже занято в каких-то странах для интересующих товаров и услуг. www.bashukchichkanov.com В таком случае компания вынуждена создавать новый бренд. www.bashukchichkanov.com
Кроме того, иногда маркетологи компании адаптируют бренд под местный рынок. www.bashukchichkanov.com
Например, «ВымпелКом» в 2010 году объединился с украинским «Киевстаром», создав единую корпорацию VimpelCom Ltd., а в марте 2017 года компания провела ребрендинг и стала называться VEON. dzen.ru При этом в разных странах услуги могли оказываться как под брендом «Билайн», так и под другими брендами, подконтрольными холдингу, например «КиевСтар». www.bolshoyvopros.ru