Крупные компании продолжают придерживаться принципов клиентоцентричности по нескольким причинам:
- Высокая конкуренция. kontur.ru Модель, в которой в центре процесса находится продукт, уже не так эффективна. kontur.ru Клиентоцентричность позволяет лучше понять потребителя, качественно выполнить его запросы и таким образом выделиться среди конкурентов. kontur.ru
- Рост количества довольных клиентов. journal.sovcombank.ru Когда компания учитывает индивидуальные пожелания и идёт навстречу во всём, клиенты больше покупают, а верные — приводят друзей и родственников, увеличивая клиентскую базу без каких-либо затрат на рекламу. journal.sovcombank.ru
- Увеличение пожизненной ценности клиента. journal.sovcombank.ru Когда компания понимает и удовлетворяет потребности человека на всех этапах взаимодействия, она может предлагать дополнительные товары или услуги, что приводит к росту доходов. journal.sovcombank.ru
- Вовлечённость коллектива. journal.sovcombank.ru В клиентоцентричных фирмах сотрудники более мотивированы, поскольку видят, что их усилия направлены на создание ценности для потребителей. journal.sovcombank.ru
- Адаптация к изменениям на рынке. journal.sovcombank.ru Клиентоцентричность требует постоянного анализа и мониторинга потребностей потребителей. journal.sovcombank.ru Это помогает компании быстрее конкурентов адаптироваться к волнениям рынка, реагировать на новые запросы и вовремя вносить изменения в стратегию. journal.sovcombank.ru
В целом соблюдение принципов клиентоцентричности позволяет компании создать устойчивые и прибыльные отношения с клиентами, повысить её конкурентоспособность, улучшить внутренние процессы и добиться долгосрочного успеха. journal.sovcombank.ru