Интернет-магазины устанавливают минимальную сумму заказа по нескольким причинам: limesmedia.ru
- Экономическая целесообразность. limesmedia.ru Наличие минимального заказа помогает магазинам не нести большие расходы на обработку и доставку мелких заказов. limesmedia.ru
- Стимулирование покупки. limesmedia.ru Установление минимальной суммы заказа может побудить покупателей добавить в корзину больше товаров и, соответственно, поднять общую прибыль магазина. limesmedia.ru
- Чёткость сделки. limesmedia.ru Это правило устанавливает определённые рамки, в которых проходят сделки, что делает их более предсказуемыми как для покупателей, так и для продавцов. limesmedia.ru
Однако в некоторых странах, например в Беларуси, установление минимальной суммы заказа для физических лиц запрещено законом «О защите прав потребителей». p-k.by www.kp.ru Для юридических лиц, наоборот, продавец вправе устанавливать минимальный объём или сумму закупки. p-k.by