Некоторые причины, по которым крупные интернет-магазины могут переходить к поштучной оплате в пунктах выдачи:
- Удобство для клиентов. rb.ru Можно заказать товаров на большую сумму, а оплатить только то, что подошло. rb.ru Не нужно ждать возврата средств или оформлять отказ в приложении — клиент просто не оплачивает не подошедшие товары. rb.ru
- Увеличение потока клиентов. rb.ru Партнёры интернет-магазина получают процент от оборота: чем больше заказов забирают клиенты в пункте выдачи, тем лучше. rb.ru
- Возможность для развития. rb.ru Если к пункту выдачи планируют подключать других партнёров, то уже подключённая касса может пригодиться. rb.ru
- Экономия на комиссии. www.klerk.ru Например, при оплате через систему быстрых платежей (СБП) бизнесу приходится отдавать банку меньше комиссии, чем при обычном эквайринге. www.klerk.ru
В июне 2024 года сообщалось, что пункты выдачи Wildberries с 20 июня начнут поштучно принимать заказы по модели «Маркетплейс». secrets.tbank.ru