Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему крупные интернет-магазины отказываются от собственных программ лояльности?
Вопрос для Нейро
16 мая
Почему крупные интернет-магазины отказываются от собственных программ лояльности?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым крупные интернет-магазины могут отказываться от собственных программ лояльности:

  • Программы не окупаются. 3 Введение программ лояльности может не приносить прибыль, а только приводить к трате бюджета. 5
  • Нет централизации в управлении покупательскими данными. 1 Если данные хранятся разрозненно, персонализация не работает. 1
  • Нет контроля за целостностью данных. 1 Если данные о продажах не будут «доезжать» до системы в течение месяца, лояльные клиенты попадут в сегмент оттока и им отправится предложение о скидках. 1
  • Программа лояльности в большей степени направлена на получение прибыли интернет-магазином, а не потребителем. 5

Также есть мнение, что компании могут убирать программы лояльности из-за повышения затрат, чтобы не повышать резко цены. 4

Важно учитывать, что программы лояльности могут быть выгодны как для интернет-магазина, так и для покупателей: для магазина это рост продаж, сбор информации о покупателях и анализ их поведения, для покупателей — возможность покупать со скидками, получать подарки и чувствовать привилегированность. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)