Некоторые причины, по которым крупные бренды сотрудничают с массовыми производителями одежды:
- Привлечение новой аудитории. 1 Сотрудничество с массовыми марками поднимает престиж брендов и привлекает к ним внимание людей из мира моды, глянцевых изданий и фэшн-блогеров. 1
- Повышение узнаваемости. 1 Сотрудничество позволяет выйти на новые рынки, где о бренде до этого знал лишь небольшой процент потенциальных покупателей. 1
- Борьба за внимание молодой аудитории. 1 Сотрудничество с масс-маркетом помогает люксовым брендам привлечь молодёжь, которая пока не обладает высокой платёжеспособностью. 1
- Возможность экспериментировать. 1 Сотрудничество с массовыми брендами позволяет дизайнерам экспериментировать с меньшими финансовыми и репутационными рисками. 1
- Маркетинговый инструмент. 3 Выпуск эксклюзивных и лимитированных коллекций — отличный маркетинговый инструмент в эпоху fast fashion. 3