Крупные бренды проводят распродажи и закрывают свои магазины по разным причинам:
- Распродажи служат для увеличения продаж. 1 Их приурочивают к какому-то поводу под предлогом освобождения полок или к концу сезона, чтобы освободить витрины для новых вещей. 1
- Закрытие магазинов может быть связано с финансовыми трудностями. 3 Например, если компания не может справляться с высокими затратами и кризисом в отрасли. 3
У разных брендов могут быть свои особенности, например:
- Люксовые бренды могут избегать распродаж, чтобы сохранить имидж. 5 Они ориентируются на группу избранных и считают, что скидки разрушают миф об исключительности бренда и понижают его ценность в глазах клиентов. 5
- Некоторые бренды стараются сбыть весь товар в течение сезона. 4 Например, так поступают компании, специализирующиеся на технологии Fast Fashion (Inditex, Zara, Bershka, Stradivarius). 4
Таким образом, причины, по которым крупные бренды проводят распродажи и закрывают свои магазины, могут отличаться в зависимости от конкретной ситуации.