Крупные агрегаторы такси вводят социальные программы для водителей, чтобы мотивировать их работать больше и быть заинтересованными в развитии сервисов. 3
Некоторые цели таких программ:
- Привлечение водителей в зоны высокого спроса. 3 Агрегаторы увеличивают стоимость поездки для клиентов, что привлекает водителей, которые хотят заработать больше. 3
- Удержание водителей. 4 Программы лояльности помогают решить проблему текучести кадров. 4
- Повышение производительности. 1 Например, в программе «Яндекс.Такси» есть система вознаграждений по ежемесячным итогам работы водителя, где на статус влияют количество выполненных поездок и их качество. 1
- Предоставление привилегий. 1 Участники программ получают приоритет в распределении заказов, могут оперативнее связываться со службой поддержки и без очереди обслуживаться в водительских центрах. 1
- Предоставление скидок. 1 Например, участники программ лояльности получают скидки на услуги и товары партнёров агрегатора. 1