Несколько причин, по которым международные компании могут отказываться от английского языка в русскоязычных названиях:
Законодательные требования. teremok.ru www.pravda.ru В России есть запрет на использование иностранных слов без перевода в рекламе, а также инициатива депутатов, запрещающая использовать иностранные слова, если в русском языке есть их аналоги. teremok.ru Производителям иностранных продуктов, реализующимся в России, приходится адаптироваться к новым условиям. www.pravda.ru
Проблемы с восприятием англоязычного названия. teremok.ru Например, когда число клиентов начало расти, стало понятно, что многие не в состоянии прочитать английское название. teremok.ru
Желание выделить бренд среди остальных. alliance.beinopen.ru Имя на кириллице оставляет больший простор для креатива, иронии, игры слов и лучше откликается у аудитории — носителя языка. alliance.beinopen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.