Красная подошва стала визитной карточкой бренда Christian Louboutin благодаря случайному вдохновению. 13
В начале 1990-х годов Кристиан Лубутен хотел создать обувь, которая выделялась бы среди других дизайнерских моделей. 3 Однажды он увидел, как его ассистентка красила ногти в ярко-красный цвет. 3 Тогда дизайнер взял флакон лака и покрыл им подошву туфель. 3 Результат ему понравился, и с тех пор красная подошва стала отличительной деталью бренда. 3
Кроме того, красный цвет символизирует страсть, силу и уверенность. 2 Кристиан Лубутен однажды сказал: «Красный цвет на подошве — это как нанести красную помаду на губы. Он добавляет уверенности и делает каждую женщину особенной». 2
В 2008 году дизайнер зарегистрировал красную подошву как товарный знак. 1