Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему краны машиниста на пассажирских и грузовых поездах отличаются по конструкции?
Вопрос для Нейро
14 мая
Почему краны машиниста на пассажирских и грузовых поездах отличаются по конструкции?
Нейро
На основе 5 источников

Краны машиниста на пассажирских и грузовых поездах могут отличаться по конструкции, например, из-за разных требований к зарядному давлению в тормозной магистрали. 12

Так, на электропоездах зарядное давление равно 4,5–4,8 кгс/см², на пассажирских поездах — около 5,0 кгс/см², на грузовых — обычно до 5,5 кгс/см². 1

Кроме того, есть модели кранов, которые предназначены для разных типов поездов. 35 Например, кран машиниста усл. №395М-3 используется на грузовых локомотивах, но, в отличие от крана усл. №394М, оснащён электрическим контроллером для включения аварийного режима локомотива при экстренном торможении. 3

При этом в пневматическом смысле краны машиниста, устанавливаемые на пассажирских и грузовых поездах, практически не отличаются. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)