Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему краны машиниста на пассажирских и грузовых поездах отличаются по конструкции?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая

Почему краны машиниста на пассажирских и грузовых поездах отличаются по конструкции?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Краны машиниста на пассажирских и грузовых поездах могут отличаться по конструкции, например, из-за разных требований к зарядному давлению в тормозной магистрали. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru

Так, на электропоездах зарядное давление равно 4,5–4,8 кгс/см², на пассажирских поездах — около 5,0 кгс/см², на грузовых — обычно до 5,5 кгс/см². ru.wikipedia.org

Кроме того, есть модели кранов, которые предназначены для разных типов поездов. dlearn.rgups.ru opzt.ru Например, кран машиниста усл. №395М-3 используется на грузовых локомотивах, но, в отличие от крана усл. №394М, оснащён электрическим контроллером для включения аварийного режима локомотива при экстренном торможении. dlearn.rgups.ru

При этом в пневматическом смысле краны машиниста, устанавливаемые на пассажирских и грузовых поездах, практически не отличаются. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)