Коричневый цвет может считаться одним из трудных для восприятия в дизайне жизни по нескольким причинам:
- Негативные ассоциации. 1 Коричневый может напоминать о цвете грязи или навоза, подталкивать к мыслям об увядании и старости. 1 На фоне ярких красок он кажется скучным и тоскливым. 1
- Ограничение в использовании. 1 В брендинге коричневый применяют редко из-за его незаметности и негативных ассоциаций. 1
- Угнетающее воздействие. 4 Если не разбавить цветовую гамму другими оттенками, то общая атмосфера будет действовать угнетающе. 4
- Сужение пространства. 34 Тёмные тона коричневого цвета зрительно делают помещение меньше. 4
Однако есть и положительные стороны использования коричневого цвета в дизайне: психологи утверждают, что он способен успокаивать, расслаблять и дарить уют. 4 Многие отмечают, что коричневый цвет придаёт уверенности и помогает принимать серьёзные решения. 4