Вопросы к Поиску с Алисой
Коричневый цвет часто выбирают для корпоративных брендов, потому что он вызывает ощущение надёжности, прочности, безопасности, комфорта и тепла. redkrab.ru Его выбирают уверенные в себе люди, которые ценят стабильность и традиции. redkrab.ru
Коричневый цвет также ассоциируется с верностью, доверием, зрелостью и силой. dzen.ru Он может использоваться для выражения экологической осознанности и органичности. mywork.app
Поэтому коричневый чаще всего используется в брендах, связанных с сельским хозяйством, продуктами питания, транспортом и товарами для семьи. mywork.app
Однако у коричневого цвета также есть негативные ассоциации, такие как уныние, дешевизна, депрессия и жёсткость. mywork.app
Выбор цвета зависит от целей и ценностей бренда.