Конверсия важна для любого бизнеса, потому что позволяет:
- Оценить эффективность рекламы. 1 Можно понять, к какому продукту или услуге пользователи проявляют больший интерес и что из креативов приносит хорошие отклики. 1
- Понять, какой канал продвижения наиболее эффективен. 1 Например, если рассказывать о продукте или услуге разными способами, конверсия покажет, какой канал работает лучше других. 1
- Оценить эффективность изменений на сайте. 1 Например, если компания поменяла дизайн сайта, конверсия поможет проверить, насколько успешно прошли изменения. 1
- Узнать, сколько потенциальных клиентов становятся реальными покупателями. 1 Конверсия покажет, сколько потенциальных клиентов действительно приносят прибыль. 1
Кроме того, конверсия отражает и общую заинтересованность рынка в продукте. 3