Конверсия в интернет-магазинах может быть ниже, чем в других отраслях, по разным причинам, среди которых:
- Сложная поисковая система. 4 Неинтуитивная работа поисковой системы делает покупку затруднительной или невозможной, что негативно сказывается на конверсии. 4
- Непонятные категории товара. 4 Критерии категорий должны быть понятны пользователю. 4
- Непривлекательная презентация товара. 4 Если на сайте отсутствуют или неуникальны описания товара, а фотографии отсутствуют или плохого качества, это удерживает от покупки. 4
- Сравнение с конкурентами. 4 Интернет позволяет быстро ознакомиться с предложением многих магазинов. 4 Если предложение интернет-магазина хуже, чем у конкурентов, покупатели быстро уйдут. 4
- Один способ оплаты. 4 Предлагая единственный способ оплаты, особенно если это традиционный перевод на карту, магазин усложняет жизнь покупателям. 4
- Недостаточная скорость обработки заказов. 1 Из-за высокой загруженности или лени сотрудников потенциальные покупатели подолгу ждут обратной связи и в итоге уходят к конкурентам. 1
При этом средние показатели конверсии интернет-магазина различаются в зависимости от отрасли, типа продукта и других факторов. 2