Конверсия онлайн- и офлайн-продаж может отличаться по нескольким причинам:
- Факторы, влияющие на конверсию в разных каналах. webpromo.kz На конверсию онлайн-продаж влияют понятность УТП, юзабилити сайта или посадочной страницы, ценообразование, условия доставки, наличие триггеров доверия, отзывы в интернете. webpromo.kz На конверсию офлайн-продаж — покупки в магазинах после предварительного оформления заказа на сайте, звонки в компанию, оплата заказа с сайта через курьера, посещение магазина компании, участие в мероприятиях, выставках, промоакциях, о которых клиент узнал из интернета. blog.call-tracking.by
- Учёт конверсий в разных системах. 1ps.ru Для учёта онлайн-конверсий используется веб-аналитика, а для учёта офлайн-конверсий — CRM-системы и системы call-трекинга. 1ps.ru
- Скорость загрузки данных. dzen.ru Онлайн-конверсии загружаются моментально в систему, а на загрузку офлайн-конверсий может уйти до 2–3 суток. dzen.ru
Таким образом, конверсия онлайн- и офлайн-продаж может отличаться, так как учитывает разные действия и процессы в бизнесе.