Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему консультанты в магазинах бытовой техники, мебели и электроники продолжают работать, если…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему консультанты в магазинах бытовой техники, мебели и электроники продолжают работать, если это не магазины первой необходимости?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым консультанты в магазинах бытовой техники, мебели и электроники продолжают работать, если это не магазины первой необходимости:

  • Рекомендательный характер перечня непродовольственных товаров первой необходимости. 1 Он утверждён Распоряжением Правительства РФ от 27.03.2020 №762-р, но органы власти субъектов РФ вправе самостоятельно менять или дополнять его в зависимости от санитарно-эпидемиологической ситуации в регионе. 1
  • Возможность дистанционной работы. 1 Большинство магазинов бытовой техники работают дистанционно, с возможностью доставки товаров покупателям на дом. 1 Это не нарушение, всё вполне законно. 1
  • Мотивация сотрудников. 34 В каждой организации существует своя система мотивации, которая может включать комиссию с определённого товара, бонусные выплаты за качественные продажи и другие факторы. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)