Конкурсы красоты часто превращаются в коммерческие проекты по нескольким причинам:
- Большие расходы на организацию. 4 Аренда помещения, оплата услуг партнёров (ведущих, артистов, фотографов, видеооператоров, стилистов, визажистов), обеспечение всех участников, жюри, организаторов и гостей едой и напитками требуют финансовых вложений. 4
- Необходимость в призах и наградах. 4 Победителям часто вручаются денежные призы, подарки, возможность участвовать в других конкурсах, рекламные контракты. 4 Всё это требует инвестиций. 4
- Необходимость в рекламе и маркетинге. 4 Для привлечения участников и зрителей нужна онлайн-реклама, печатные издания, ТВ-ролики, радиореклама, а это тоже стоит денег. 4
Чтобы покрыть расходы, организаторы ищут спонсоров — компании, которые хотят прорекламировать свои товары и услуги, используя популярность конкурса. 4 Как правило, они дарят дополнительные подарки участницам. 4
Также зарабатывать удаётся на продаже входных билетов, причём в первую очередь платят близкие самих конкурсанток, которые де-факто инвестируют в возможную победу. 3