Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему концепция совершенствования товара может привести к «маркетинговой близорукости»?
Вопрос для Нейро
4 февраля
Почему концепция совершенствования товара может привести к «маркетинговой близорукости»?
Нейро
На основе 5 источников

Концепция совершенствования товара может привести к «маркетинговой близорукости», потому что производитель, стремясь усовершенствовать выпускаемую продукцию, упускает из виду, что покупатель приобретает продукт для того, чтобы решить с его помощью какую-либо проблему. 2 Если этот продукт не даёт возможности решить проблему, он не будет пользоваться спросом, как бы хорошо ни выглядел. 2

Также маркетинговая близорукость свойственна и покупателям: они бывают так «ослеплены» внешним видом и выдающимися характеристиками конкретного продукта, что забывают, с какой целью они намеревались его купить. 2

Ещё один минус концепции совершенствования товара — высокая цена, которая способна отпугнуть потенциальных покупателей. 2

Таким образом, продавец так влюбляется в собственный товар, что упускает из виду нужды клиентов. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)