Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему концепция совершенствования производства может привести к 'маркетинговой близорукости'?
Вопрос для Нейро
22 апреля
Почему концепция совершенствования производства может привести к 'маркетинговой близорукости'?
Нейро
На основе 5 источников

Концепция совершенствования производства может привести к «маркетинговой близорукости», потому что в процессе поиска способов повышения производительности труда с целью снижения себестоимости и конечной цены продукта снижается внимание к интересам потребителей. 1

Компания фокусируется только на своём продукте и текущих потребностях рынка, упуская более глобальные тенденции в отрасли, экономике и запросы современного человека в целом. 3 Это приводит к тому, что технически «идеальный продукт» не удовлетворяет потребности покупателей. 1

Примером такой ситуации может быть излишняя функциональность товара при его внешней непривлекательности. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)