Комплексный подход в маркетинге считается более эффективным, чем точечный, по следующим причинам:
- Объединение различных инструментов в единую стратегию. 2 Это упрощает и оптимизирует продвижение. 2 Вместо того чтобы использовать несколько разрозненных каналов, бренды могут сосредоточиться на более эффективном подходе, который лучше ориентирован на потребности и интересы целевой аудитории. 2
- Расширение аудитории. 2 Использование нескольких каналов маркетинга одновременно позволяет достичь более широкой аудитории, чем при использовании только одного инструмента. 2
- Эффективное использование бюджета. 2 Вместо того чтобы тратить деньги на один вид продвижения, можно распределить средства между несколькими маркетинговыми инструментами, получив при этом лучший результат. 2
- Целевая работа с клиентами. 1 Каждому инструменту прописывается своя глубина и порядок применения, исходя из поставленных целей и особенностей аудитории. 2