Компанию Gap обвиняли в создании стандартизированной моды, возможно, из-за подхода к производству и рекламным кампаниям, который предполагал простоту и аккуратность стиля. 4
В 90-х годах бренд делал упор на доступную повседневную одежду и соответствующие ей эстетику и рекламу. 4 Рекламные кампании Gap того времени отражали взгляд на моду верхушки среднего класса: простота и аккуратность стиля находили своё место в культуре на протяжении нескольких поколений людей разных профессий. 4
Однако в середине нулевых годов подход Gap столкнулся с конкуренцией со стороны марок, которые предлагали «быструю моду». 4 Желание публики выглядеть модно, не выкладывая при этом кругленькой суммы, было услышано другими брендами, а Gap оказался одновременно слишком дорогим и слишком старомодным. 4
Кроме того, в 2014 году Gap запустил рекламную кампанию Dress Normal, которая подверглась критике. 3 По мнению критиков, одеваться «нормально» — уже неинтересно и скучно. 3