Компания «Ростелеком» использует телефонные звонки для привлечения клиентов, в частности, благодаря сервису «Таргетированные звонки». www.sostav.ru trends.rbc.ru Он позволяет:
- Определять целевую аудиторию. trends.rbc.ru Компания указывает свою целевую аудиторию в сервисе по более чем 1200 параметрам. trends.rbc.ru Алгоритмы искусственного интеллекта обрабатывают информацию, сверяют потребности клиентов в базе и вычисляют вероятность того, что они заинтересованы в том или ином продукте. trends.rbc.ru
- Оптимизировать бизнес-процессы. www.sostav.ru Прямо в интерфейсе сервиса можно звонить клиентам по таргетированной базе и предлагать товар или услуги. trends.rbc.ru Здесь же — указывать, удалось ли дозвониться и по необходимости назначать дату повторного звонка. trends.rbc.ru
- Увеличивать продажи. www.sostav.ru Во время живого общения менеджер может расположить потенциального клиента к бренду и ответить на вопросы. vk.com
Кроме того, «Таргетированные звонки» доступны компаниям с любым бюджетом, так как сервис доступен под любой бюджет. www.sostav.ru