Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему компания Ростелеком использует телефонные звонки для привлечения клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля

Почему компания Ростелеком использует телефонные звонки для привлечения клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Компания «Ростелеком» использует телефонные звонки для привлечения клиентов, в частности, благодаря сервису «Таргетированные звонки». www.sostav.ru trends.rbc.ru Он позволяет:

  • Определять целевую аудиторию. trends.rbc.ru Компания указывает свою целевую аудиторию в сервисе по более чем 1200 параметрам. trends.rbc.ru Алгоритмы искусственного интеллекта обрабатывают информацию, сверяют потребности клиентов в базе и вычисляют вероятность того, что они заинтересованы в том или ином продукте. trends.rbc.ru
  • Оптимизировать бизнес-процессы. www.sostav.ru Прямо в интерфейсе сервиса можно звонить клиентам по таргетированной базе и предлагать товар или услуги. trends.rbc.ru Здесь же — указывать, удалось ли дозвониться и по необходимости назначать дату повторного звонка. trends.rbc.ru
  • Увеличивать продажи. www.sostav.ru Во время живого общения менеджер может расположить потенциального клиента к бренду и ответить на вопросы. vk.com

Кроме того, «Таргетированные звонки» доступны компаниям с любым бюджетом, так как сервис доступен под любой бюджет. www.sostav.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)