Несколько причин, по которым компании-разработчики часто работают сверхурочно при разработке игр:
- Неправильное планирование. vk.com На создание игры изначально закладывается меньше времени, чем нужно, роли в команде с самого начала распределяются неравномерно, разные отделы работают, почти не общаясь между собой — всё это ведёт к срыву сроков. vk.com
- Форс-мажоры. vk.com Например, если игра становится центром медийного скандала, команде приходится справляться с кризисом в «аварийном режиме». vk.com
- Давление со стороны руководства. habr.com В игровой индустрии принято заранее объявлять точные сроки выхода игры для привлечения внимания и создания ажиотажа вокруг проекта. habr.com Если очередной перенос сроков грозит отказом от проекта, руководство увеличивает нагрузку сотрудников, убирает обеденные перерывы или вводит систему штрафов за «безделье». vk.com
Такая практика получила название «кранч-культура». habr.com Она сопровождается хронической нехваткой времени и ресурсов, а также высоким уровнем стресса. vk.com