Несколько причин, по которым компании-разработчики часто работают сверхурочно при разработке игр:
- Неправильное планирование. 1 На создание игры изначально закладывается меньше времени, чем нужно, роли в команде с самого начала распределяются неравномерно, разные отделы работают, почти не общаясь между собой — всё это ведёт к срыву сроков. 1
- Форс-мажоры. 1 Например, если игра становится центром медийного скандала, команде приходится справляться с кризисом в «аварийном режиме». 1
- Давление со стороны руководства. 2 В игровой индустрии принято заранее объявлять точные сроки выхода игры для привлечения внимания и создания ажиотажа вокруг проекта. 2 Если очередной перенос сроков грозит отказом от проекта, руководство увеличивает нагрузку сотрудников, убирает обеденные перерывы или вводит систему штрафов за «безделье». 1
Такая практика получила название «кранч-культура». 2 Она сопровождается хронической нехваткой времени и ресурсов, а также высоким уровнем стресса. 1